вторник, 10 сентября 2013 г.

Лето, море и плетеный клатч

Всем большой летний привет!
Да-да, именно летний, несмотря, на то, что осень уже наступила!
Просто я, всего несколько дней назад, вернулась с моря :) И лето, для меня в этом году,  продлилось на несколько дней дольше!
Какая же это радость, если лето чуточку длиннее, чем обычно! И сейчас, я, с удовольствием, буду делиться с вами  солнцем, морем,яркими красками и своей рукоделкой!
А начну с последнего, с плетеного клатча, сшитого по МК Татьяны Максименко.
Сшила его за несколько дней до отъезда, так же как и дорожный органайзер. Торопилась  - уж очень хотелось взять эту сумочку с собой:).
Для "плетенки" использовала две расцветки  ткани " в вишенку", и две расцветки ткани в мелкий горошек, для подклада и отделки.
Не скажу, что все у меня получилось идеально. Да и повозиться пришлось кое с чем, а именно с пришиванием косых беек на боковые стороны: переделывала несколько раз.
Но в целом результатом я очень-преочень довольна!
Девочки, этот клатч невероятно удобный! Карточки от номера, телефоны, деньги  и .......даже банан или небольшое яблоко:)))) - все умещалось в мою сумочку!
Я ходила с ней везде: и на завтрак, и на пляж, и в магазины.
В общем Чудо, а не просто сумочка! Хочу сшить еще, но уже в другом цвете.
Не могу не сказать еще раз: Татьяна, спасибо за великолепные МК! Работать по ним сплошное удовольствие! (уже поглядываю на "ковертики" :))))
И, напоследок, несколько летних фотографий для хорошего настроения!
 
Летнего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Ох, невероятный! :-) До чего же красивые ткани! А какой аккуратный — загляденье. Чудесная обновка. Рада, что оказался удобным и верно служил! :-) Я тоже из этих клатчей не вылезала всё лето. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за визит и за отзыв! Очень приятно!

      Удалить
  2. очень приятные ткани выбрала! прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dovilė, спасибо юольшое!
      А ткани, действительно, очень приятные. И на ощупь и по расцветке:)

      Удалить
  3. Ириш, ну хоть я уже и видела, и говорила тебе, а все ж еще раз хочу написать-он великолепен! Ткани эти люблю нежнейше, подобрано всё изумительно, очень гармонично и смотрится-глаз не отвести! Так что, не наводи на себя поклёп-всё отлично! Мне нравится-это факт! И ремешочек тебя ждёт, свернулся змейкой в моём шкафу в ожидании красивейшего клатчика!
    Море, ах! Лето, ах! Солнышко, ах... Не уходи, лето!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, какая ты молодец! Села и сшила! все аккуратненько..и подбор тканей мне понравился- летний, ягодный!
    О море только вздыхать приходится...а когда ты мне ролик с шумом волн на телефон прислала, я несколько раз его смотрела и слушала. Завидую!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я слушала-релакс!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Олеся, согласна- море- это релакс! Шум волн можно слушать бесконечно!
    Олесечка, спасибо тебе за ремешок! Клатчик возьму с собой на встречу:)
    Девочки, спасибо что зашли в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же красивый, хорошенькие, уютный и прелестный клатч. Ира, ты чудесно отдохнула и творчески приятно и результативно потрудилась! Красивые фотографии! Умничка!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое плетение! И не подумаешь, что перед этим была кропотливая работа по производству ленточек :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУдная сумочка! Такие ткани красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. А можно мне тоже присоединиться к восторгам девочек? Сумочка наикрасивейшая! Теплая!

    ОтветитьУдалить