вторник, 9 апреля 2013 г.

Крейзи-квилт. Мой первый опыт.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Прошу прощения за столь долгое отсутствие. К нам в Москву пришла долгожданная весна, и я, наконец-то, "проснулась от спячки"!
Ничего не могла с собой поделать - не хотелось практически ничего! Зима в этом году оказалась настолько долгой, что мой теплолюбивый организм просто взял и "отключился".  И если я делала что-то, то только ...эээээ....в  состоянии "зомби" что ли:))).
Спасибо Татьяне :) за общение, это не позволило мне совсем уж потеряться в вышеупомянутом состоянии. Спасибо ЛЮ :) за письмо, которое меня окончательно встряхнуло!
Друзья, обнимаю вас крепко!
 Ну а теперь расскажу и покажу, что мне удалось сотворить. Краем глаза увидела, что Нина набирает желающих сшить чехол для телефона в технике крейзи-квилт. Записалась на проект, и не пожалела!
 Теперь я обладатель вот такого крейзи чехольчика для телефона.:)
Будет много фото:).
Когда приступала к работе, то совершенно не представляла каков будет результат. Совершенно не понимала что к чему подходит, какие шовчики вышивать поверх кружева, какой бисер лучше использовать.
Я прикладывала, примеряла, шила, порола, опять прикладывала, и опять шила - порола...... и поняла, что половина того, что я подобрала просто не подходит. Пришлось докупать расходные материалы. Благо у нас на тот момент проходила выставка " Атмосфера творчества", там все и купила. И переделала все заново.
Вот такой процесс подбора был  на моем столе. Это еще приличный "беспорядок".:)))
А вот так выглядела заготовка до переделки.

 А теперь фото-подробности готового чехольчика.:)
Вместо ленточки сверху вышила цветущую веточку.
 Центральный мотив.
Вышила стрекозу. Хотя она больше смахивает на мотылька :)))). Но я ее столько раз переделывала.....остановилась на этом варианте. А то ткань уже не выдерживала моих переделок:)))

 Цветок-брошка.
 У меня еще маленькая стрекозка есть, видите, справа. Большую вышила в поддержку маленькой:)


Нине хочу сказать ПРЕБОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! за возможность участвовать в таком crazy-проекте! МК настолько доступен и понятен, что по ходу работы  вопросов особо и не возникало!
Сама бы я никогда не решилась на такое!

 Всем весеннего настроения!

17 комментариев:

  1. Обнимаю дружок!!!!Спать зимой иногда полезно(иначе мишки этого бы не делали;)!)зато залпом столько красоты!!!Я видела твою основу и уже предвкушала-знаешь мою любовь к осенним краскам...а тут именно так!
    Ира-получился ШЕДЕВР!Я в крейзиках совсем не разбираюсь(меня пугает большое количество материалов а я-аскет:))но у тебя все поет и играет!!!И по-моему ты уловила Нинино настроение-"делать как душа пожелает"!А обилие маленьких деталек только добавляет уникальности!
    Про стрекозу скажу отдельно-я сразу признала и вечером обязательно Эре покажу-у нас сейчас сказки(маминого сочинения;))на ура идут и главный герой стрекоза:)а мотылек рядом не пролетал!;)))
    Хорошо,что проснулась и весна у вас началась-согреешься теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе:)!
      Я в крейзи тоже не разбираюсь, абсолютно! Можно сказать, что малость прикоснулась к этой технике. Слишком много думала поначалу - голова чуть не лопнула:)))) А потом я голову просто отключила и стала шить "Как Бог на душу положит"! Тогда работа и сдвинулась с мертвой точки:)
      п.с хочу быть мишкой:)))))и проснуться эдак так в июне, когда тепло. Хотя в Москве мы, наверное, этого тепла не дождёмсиии!

      Удалить
  2. Безумно красиво!!!!
    Все так красиво подобрано и ткани, и узоры, и бусинки, и ленточки - просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо большое!
      Так приятно!:)

      Удалить
  3. Знаешь у меня именно ТАК и происходит. Иногда задействована вся комната, все мешки, шкатулки,коробки вывернуты, а я сижу над всем этим добром и понимаю, что работать-то не с чем... ))) Начинаются поиски... Но теперь ты понимаешь КАК все складывается и дальше будет проще, глаз будет подмечать и нужное кружево, и пуговку, которая обязательно пригодится, и ленточку ))). Получилось очень красиво! Замечательные фотографии!!! Я, когда вижу ваши чехольчики понимаю, что МК работает, значит не зря я трудилась над ним.)Удачи в творчестве! Спасибо за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, процесс тот еще! У меня муж в ужас пришел, когда увидел, что у меня творится! Сказал, что это кошмарный кошмар:))) А я вопила, чтобы он ни к чему не прикасался, и что у меня это творческий процесс!
      Теперь понимание этой техники есть, ты абсолютно права. Очень хочется сделать еще игольницу, наподобие той, что с розочками, светлая. А в друг получится:)!

      Удалить
  4. Ириш, нравится до невозможности! очень приятные цвета, и обилие мелких деталей! ну...я тебе это все уже говорила.
    И вот скажи мне, пожалуйста, куда сейчас применить все это закупленное богатство, что на фотографиях?! придется еще что-то такое шить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, я уже со вчерашнего дня об этом думаю - куда теперь весь этот бисер!
      Вообще-то игольницу хочется, такую же как тебе Нина подарила:) Но к ней надо теперь что-то новое покупать...Хочется то уже все в другом цвете - в светлом!
      Я в бирюзово-зеленом что-нить бы еще сделала...ой, мамочки, куда приведут эти желания?
      А мне бы к моему долгострою вернуться....

      Удалить
  5. Obaldennyi chehol ! Daje uje kakoi-to letnii, so strekozkami :)

    ОтветитьУдалить
  6. купить, докупить... этот процесс безостановочный!! нам всегда всего мало, нам всегда все нужно!
    Ирина, чехольчик аааафигенно красивый! Настолько все в нем гармонично, и все к месту!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чехол замечательный! И цвета красивые!
    А бисер еще пригодится для шедевров!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я тебя дождалась, аки весну!!! Ирочка, как твои связки и горлышко?
    Чехольчик получился великолепнейший, я хоть и ничего не смыслю в роскоши, но эта вещь достойна восхищения! Очень красиво! А сколько труда, терпения, сколько дум и воображения! Потрясающе! Ириш, какая ты умница!!! И я очень рада, что мы с тобой выбрались из спячки! Не сговариваясь в один и тот же день! Удивительное совпадение!!! Надо срочно это отметить! Кофе?!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, бесподобно красиво! Как мне нравится твоя цветовая гамма и все эти пуговички, ленточки, тесемочки....

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо большое!
    Олесь,обязательно отметим приход весны чашкой кофе:).Вот только склеюсь малость, голос хрипит еще.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой шикарный чехол! Просто очень- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо:)! Рада , что чехольчик понравился!

      Удалить
  12. Очень красивое сочетание цветов и композиция! ))) супер!

    ОтветитьУдалить