вторник, 22 января 2013 г.

Украшения для елки

Всем привет!
Ну что ж, я продолжаю заканчивать свои елочные украшения.
Сегодня покажу сердечки и звездочки:).
Елку я еще не разбирала, так что "не отходя от кассы" сразу и примерила украшения:)
Надо сказать, что звезды на елке смотрится очень нарядно. Нет, я конечно ожидала этой самой нарядности, но вот что будет "очень" не ждала. Даже моя доча заценила:), а она у меня тот еще критик!
И сердечки.
Изначально хотела сделать небольшие гирлянды. Но потом передумала и оформила каждое украшение в виде подвески.
Хочу сказать огромное спасибо Танечке за ткань со звездами! Никак не могла найти подходящие звезды, и Татьяна со мной щедро поделилась тканюшками из своих запасов:)
 Танюш, очень выручила, спасибо!!! Остальные звездочки буду использовать уже на следующий год:)
Осталось у меня еще пара-тройка НГ игрушек, которые нужно завершить. Так что будет еще  пост(ы) на новогоднюю тему:)


Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Ир, звездочки классные получились! очень нежно, и в то же время нарядно.
    Считаю, что новогодние игрушки шить еще нужно! за окном такие снежные метели...

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, новогодние украшения чудесно получились, красота, волшебство и настроение радости!!! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нарядные звезды!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравятся звезды с загогулинами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, красиво! Звёздочки волшебные. Такое красивое сочетание бирюзы и кремового фетра, чудо! Мы с тобой пойдём в кафешку?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам!
    Олеся,обязательно пойдем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, как ты добралась всё успела? Спасибо за прогулку и фетровые радости!

    ОтветитьУдалить