вторник, 15 января 2013 г.

Сердечки

Всем доброго денечка!
Праздники закончились, а новогоднее рукоделие продолжается:) Зима в самом разгаре и это, согласитесь, отличный повод закончить текущие НГ игрушки.
Совсем не  хочется оставлять до следующего Нового года рукоделочки, которые не успела сделать до праздников. Тем более, что осталось их не так много:)
Сердечки.....как же я их люблю! Испытываю к ним такое же благоговейное чувство, как и к розам! :)
Сразу скажу, что эти сердечки, в плане украшения бисером, экспериментальные:).....для меня.
То ли Сердечный проект и Звезда Зины так подействовали, то ли вышивание по наборчикам Милл-Хилл так вдохновляет, скорей всего и то, и другое так пробивает попробовать украшательство бисером.
Бисер не так то просто пришивать( для меня, так уж точно:)).
 Так что не судите строго:) -..." я не волшебник, я только учусь!"

Это сердечко подарилось замечательной девушке, с которой я работаю, на д/р.
А красненькое украшает мою елочку:)

Осталось закончить еще несколько игрушек.......конечно же с бисером, и не только!

Хорошего всем настроения!

10 комментариев:

  1. С Новым годом! Сердечки чудесные! и то и другое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришааа, какие сердечки! Я вот на такое только любуюсь, решиться не могу. беленькое особенно приглянулось, наверное я все-таки голубой цвет выделяю. А считала, что все цвета люблю в равной степени;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,мне нравятся все сердечки!Красивые и интересные игрушки на елку!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно красивые новогодние сердечки!!! Так сверкают празднично, бисер придает праздничность, очень интересные сердечки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой спасибо вам, дорогие рукодельницы! Ой, спасибо!!! Мне очень приятно:)!

    ОтветитьУдалить
  6. Белое сердечко очаровательное-очень зимнее!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ну какие же они классные! Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, какие чудесные сердечки!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Рада, что понравились сердечки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, балдею! Хоть и видела я беленькое уже, а готова на него смотреть снова и снова! Оно умопомрачительно красивое!!! И красненькое со снежинкой тоже великолепное! Я хочу белое сердечко и расшить его прозрачным льдинистым бисером. Но руки не доходят, ни в том году не дошли, ни в этом.... Ириш, бесподобные!

    ОтветитьУдалить