вторник, 1 января 2013 г.

Снежная сова и ...розы!

С Новым годом, страна!
С Новым годом, дорогие рукодельницы!
И пусть в новом году воплотятся все ваши рукодельные "хочушки"!

А сегодня  я покажу вам еще одну сову - снежную!(первую показывала здесь).  Связала я ее на этот раз для замечательной рукодельницы Олеси!
 Сова уже подарена!

Совушка небольшая - помещается в ладонях. И главное:))), она жамкательная - этакий антистрессинг!
Теперь хочу связать сову-подушку.... и не одну:)
А еще, по-просьбе Олеси, я связала для нее  розочки:). Меня  хлебом не корми, только дай повязать, а уж если розы....оооо, я  тогда вообще про все на свете забываю!
Олеся, сейчас посмотрела на розы и поняла, тебе не хватает еще одной, такой же как сова - снежной:))) Пошла вязать!:)))

Всем неисчерпаемого вдохновения!



10 комментариев:

  1. Какая милая ,тискательная совушка!С Новым Годом ,Ира!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе антидепрессант )))) Очень симпатичная Сова!!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Krasota povsyudu! Prekrasnaya sovushka, simpatichnaya:)
    Rozochki toje prelest'!:) S Novym Godom!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, совушка просто чудо! Я еще в блоге у Олеси ей любовалась!!! А розочки какие красивенные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с Новым Годом!! Пусть сбываются мечты:)) Сова просто чудесная, такая полярная совушка!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, дорогие рукодельницы!
    Очень рада, что и и вам совушка понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, я сама себе завидую!!! И розочки у меня и совёныш умилительно-сказочно-красивущий!!! И белая розочка меня ждёт! Я счастливейший в мире человек!!! Спасибо тебе, моя дорогая-дорогая!!! Моя -моя!!! Иришик, прости, я в предновогодней суете успела только совку щелкнуть, розочки размытые получились, переснимать не стала ужо, публиковала перед самым-самым боем курантов... Спасибо тебе за все-все, люблю тебя! С новым годом!!! Счастья и всех-всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка,И тебя с Новым годом, дорогая!
      Розочку снежную уже связала:))), за остальные не беспокойся - опубликовать всегда успеешь!
      С новым годом!С новым счастьем!!! И Обнимаю крепко!!!

      Удалить
  8. Мне очень нравится сова! В последнее время вообще что-то на сов тянет ;-) и вязаных, и вышитых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xelena, спасибо:)!
      Меня тоже на сов тянет очень:) Даже и объяснить трудно "почему?":))) - нравятся, и все!

      Удалить