пятница, 21 сентября 2012 г.

Подарок для племяшки

Приветствую вас, дорогие читатели!
 Сегодня покажу опять розы подарок для племяшки - вязаная сумочка, чехол для телефона и заколочки!:)
Началось все с того, что племянница заказала мне чехольчик на телефон, который я связала очень быстро. А в качестве украшения добавила розочку :) Но на этом я остановится не смогла.....и понеслась душа вязать заколочки, сумочку и  розы!


Чехол закрывается на кнопку. Розы на сумке можно менять - пристегиваются тоже на кнопку.
Например, сумка может выглядеть так.
Это был пробный вариант, с голубой розой. Мне показалось , что роза немного маловата, и я связала другую.
Эта, кстати, подошла к сумке больше, а  из предыдущей я сделала заколку:)
И еще детали:
ремешок регулируется по длине и закреплен  на полукольцах (не знаю как точно эти детальки называются)Детальки предварительно обвязала крючком . Цвет у них золотой и совсем не подходил к сумочке.

И еще заколка-роза:)


Внутри сумочки  веселенький подклад :). Не стала его пришивать, а сделала на маленьких кнопках: так легче вынимать его и стирать.

К сожалению, не смогла сама вручить подарок племяшке, но мне передали, что визгу было.......:). Понравилось значит :))) ! Значит угодила:), чему очень рада!

Приятных вам грядущих выходных!

9 комментариев:

  1. Здорово! Племяшке повезло с тётей ))) Как здорово, когда на одном дыхании что-нибудь рождается. Сам процесс приносит огромное удовольствие. Твой комплект мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksu, это точно, племяшке повезло:). Моя дочка не любит все эти лютики-цветочки, соответственно и розы в том числе, вот я и отрываюсь на племяннице:))))

      Удалить
  2. Класс! повезло твоей племяннице. А розочки какие....!!!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕЛЕСТЬ!!! Прекрасный подарок для девочки, розовый цвет, розочки, красивая сумочка, заколочки, чехол, чудесный комплект!:) Мне кажется, не только маленькая девочка, но и девочка - подросток будет в восторге от такого комплекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , спасибо вам за комментарии. Спасибо ,что заходите в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, какая красота! Почему я не племяшка? Только что любовалась у Лю подставочками, пришла сюда, а здесь божественный вязаный рай! Ну как так возможно вязать?!!! Красота умопомрачительная! Сумочка само совершенство! А заколочки, чудо чудесное! Мне бы брошечку такую! Ах, какая дивная красота! Безумно нравитс! И цветовое сочетание-восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Мне жутко приятно слышать такой отзыв:). Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Ирина, какой замечательный девчачий комплект! Цвета такие нежные.... Сумочка, чехол, заколочки, все такое абалденно красивое! Браво!

    ОтветитьУдалить