пятница, 14 сентября 2012 г.

Чайная пара

Доброго всем утречка!
Все, что хочу показать скопилось у меня   аж поста на 3 , не меньше:). Вот и спешу к вам, дорогие мои читатели, показать, что же у меня сотворилось.
Сегодня покажу вам две салфетки. Сшила их для мамы на д/р к основному подарку - английский чайный набор на 1 персону.
Я уже упоминала, что моя мама очень любит чашки  , вот здесь можно посмотреть чашку, которую вышила ранее. И на этот раз вопрос о том, что же вышивать, решился автоматически - конечно же чашки!
Выбор пал на дизайн, который меня очаровал сразу же, из журнала CrossStitcher,  ( там, кстати, представлена подушка в чашках). Выбрала вот такие две чашечки:


Размер салфеток ок. 25х25 см.  Правда я немного не рассчитала - взяла лен меньшего каунта, соответствующий канве "Аида" №16. Поэтому и чашечки получились меньшего размера, но большего изящества, как мне показалось :)
В шитье использовала ткань от Moda, давно она ждала своей очереди :)
Салфетки укреплены клеевыми флизелином и прошиты вручную ниточками DMC.

Подумываю вышить еще парочку пирожных к этому комплекту - чаепитие станет и вкусней, и слаще!

Чайных вам выходных! :)




25 комментариев:

  1. изящные и уютные салфеточки :) располагают очень к чаю, пирогам и задушевным разговорам...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные салфетки! Красиво и аккуратно!Приятного чаепития!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      Чаепитие с такими салфетками, действительно, намного приятней!

      Удалить
  3. Ир-ну вот жалко на такое чашку то ставить....хотя женщины аккуратнее в разы-я теперь на "голом" столе трапезничаю-себе фетровую подставку сделала-а от домашних...еще стол приходится "отскребать" какие уж салфетки;)только бумажные...
    Чашки рассмотрела-как бэк красиво в чайном пакетике смотрится:)Отличный подарок для самого дорогого человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, так вот поэтому я маме салфетки и сшила :), не себе, душу, так сказать, отвела:))) Мне тоже как-то жалко на кухне такую красоту портить. Хотя очень бы хотелось таких салфеточек и себе:)

      Удалить
    2. p.s.у меня вчера из рук вылетела картошка, как поскакала- как поскакала по столешнице и в вареньицу брякнулась - брызги чернично-сладкие кругом! И я сразу про салфетки подумала,...подумала: "Как же хорошо, что на столе ничего такого не лежало, а то бы не отстирала ни за что!

      Удалить
  4. Вот-вот, я тоже не представляю, как такую красоту использовать при чаепитии. У меня перед глазами сразу рисуются жуткие пятна, масляные разводы и другие ужасы. Салфетки оооочень красивые: нежные, изящные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Ксюш, лишний раз подумаешь, что уж лучше клеенчатую скатерть постелить.
      Интересно, а вот иностранцы, они же пользуются такими вещами, почему у них волосы дыбом не встают при мысли в каком виде это все может быть? Или у них хорошие отстирывающие средства есть?:)))

      Удалить
    2. Мне кажется, в этом нужно следовать иностранцам. Нужно окружать себя красотой, заранее примирившись с тем, что она может испортится. И если что, просто сделать новую красоту. Ведь покупаем мы цветы, несмотря на то, что они завянут через три дня. Менять нужно мировоззрение, позволить себе жить красиво.

      Удалить
    3. Ох, Ксения, согласна я с тобой! Нужно, обязательно нужно окружать себя красивыми вещами. Но как же трудно, ведь приучены мы ....:"Ой, только бы не запачкалось! Ой, что-то потемнее надо!" Ничего светлого, ничего яркого или белого. Но вышивая красивые сюжеты есть большой шанс исправится, правда же ?

      Удалить
    4. Это точно. Я вот стараюсь потихоньку. Смотрю на других рукодельниц и себя перевоспитываю.

      Удалить
  5. Ирина, какая красота! и для мамы ничего не жалко; если замарается, ты еще вышьешь, правда же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вышью, Тань, обязательно вышью:)))Это же мне в такую радость! С пироженками хочу теперь салфетки сделать:)

      Удалить
  6. Ирина, какие красивые салфетки! Чашечки просто прелесть, особенно с чайным пакетиком! Я в прошлом году вышивала салфетки на морскую тему и мы их очень даже эксплуатировали...До этого года они естественно не дожили, но ничего, еще вышьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какие вы молодцы - красивые салфетки в дело!

      Удалить
  7. Кариночка, салфеточки прекрасные, такие уютные, нежные, красивые, и чашечки такие хорошенькие и милые, отличный подарочек для мамы!
    обязательно нужно пирожное, представляю, как это будет красиво!:))) Умница, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Ага, схемку пироженка уже присмотрела:)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо большое вам за отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Карина, очень красивая чайная пара! Любуюсь! Такое наслаждение цветом! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  10. So lovely and delicate. You have so many beautiful works.
    Have a look at my blog I’ll be so glad.

    Hugs from Portugal
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ana, thank you very much:) Nice to meet you:)
      Have a look in your blog necessarily.

      Удалить
  11. очень красиво! и дизайн замечательный, и вышито-сшито всё безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить