понедельник, 10 сентября 2012 г.

Розыгрыш!

Ну здравствуйте, мои дорогие!
Заждались?Очень извиняюсь,возникли небольшие технические неполадки с фотографиями, которые мне надо было загружать - они куда-то все разом исчезли...как же я перепугалась! Но все обошлось.....уффф!

Ровно в 22:00 по моск. времени, я разыграла конфетку дедовским самым простым способом - нарезала бумажки, написала на них имена и с помощью своих помощников (дочи и сыночки) мы узнали имена победителей!
Говорю имена, потому что обещала вам сюрприз - у нас, кроме первого есть и  второй победитель!!!
 Итак, в розыгрыше ГЛАВНОЙ КОНФЕТКИ участвовали 12 рукодельниц:
  •  Tanechka
  •  Listochek
  •  Lu
  •  Оксана Тавифа
  •  Ася - Маленькая страна
  •   Милочка - копилочка
  •  Наталия - Волшебные стежки
  •   Lady - Ksu
  •   inga 
  •  lapappilon - Eva
  • Ксения  Кузнецова
  • Селька
В  розыгрыше СЮРПРИЗА  - 12 рукодельниц:
  •  Tanechka
  •  Listochek
  •  Lu
  •  Оксана Тавифа
  •  Ася - Маленькая страна
  •   Милочка - копилочка
  • Таня-Ласточка
  •   Lady - Ksu
  •   inga 
  •  lapappilon - Eva
  • Ксения  Кузнецова
  • Селька
 Барабанная дробь.........:))))



И...Главную конфетку выигрывает - НАТАЛИЯ  /блог ВОЛШЕБНЫЕ  СТЕЖКИ!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Наташенька, вот такая конфетка в скором времени поедет к тебе:
Подушка, мягкая и уютная:)
Ткани симпатичной расцветки 100х50см.
Канва равномерного переплетения в клетку 50х50см
И замечательная книжка по пэчворку:)

Не расслабляемся....:)
Вторая барабанная дробь........
И.... у нас  -  второй победитель - LU-/Людмила/Привет от старых штиблет! 



Людочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
К тебе поедет вот такой сюрприз:

Шесть, связанных крючком, подстаканников.
Ленточки и шармики.
Вырезанные из фетра, на машинке SIZIX Big SHOT,  фигурки.

Победителей поздравляю от всей души!
Девочки, жду ваши адреса на мой адрес: ka.rina7205@gmail.com

Остальных прошу не расстраиваться, конфетки еще будут!



16 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! И ха-ха-ха, мне надо деньги ставить на свой невыигрыш. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Селька, не расстраивайтесь! Буду разыгрывать еще конфетки:)
      p.s. мне тоже не везет :)), еще ни разу не выиграла конфетку:(

      Удалить
  2. ЗДОРОВО!!! Поздравляю девочек с прекрасными подарками!:)))
    Спасибо, Ириночка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо и тебе, за участие!

      Удалить
  3. Ира, классный розыгрыш! Хоть и не удалось выиграть, не стану расстраиваться, а лучше порадуюсь за девчонок!!! А "невыигрыш" станет мне стимулом сотворить подушечку самостоятельно)))
    А повезет в чем-то другом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, это точно - хоть и не выигрыш, зато сколько стимула и вдохновения!:)

      Удалить
  4. Поздравляю победительниц:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо за возможность, спасибо за щедрость. Победительниц поздравляю от всей души! А всем нам (невыигравшим) обязательно ещё повезёт (и не раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, повезет- повезет, обязательно повезет!

      Удалить
  6. :))))))))))))))и это с утра пораньше позитив!
    Подстаканники!!!!Будут только мои!Я тут из фетра себе пыталась сделать(хихи) а теперь такие красивые будут!Эх прощай остатки фигуры;)
    Ира-с нетерпением буду ждать-фетр меня захватывает все больше и больше:)Адрес напишу вечером-убегаем на другой конец города к преподавателю(все у нас тоже началось;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,поздравляю!:)))
      И у меня твой адрес, оказывается,записан :)
      Как все вышлю, отпишусь тебе.

      Удалить
  7. Ой, Ириша, я так рада!!! Конфетка-чудо! та мягкая, тепленькая подушка теперьмоя! Супер!!! Да еще и целое приданное в придачу...Спасибо!!! Бегу писать адрес....

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я столько ошибок наделала в первом сообщении, наверное от волнения...Ириш, я тебя приглашаю на ответную конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не переживай, ошибок я даже не заметила с просонья:))))
      Спасибо за приглашение, бегу записываться!

      Удалить
  9. Ух ты, ух ты! И сюрприз такой классный!!! И особо порадовало. что знакомые девочки выиграли! от всей души поздравляю и Наташу, и Люду с замечательными подарками!!!! Тем более, что Наташа сейчас сама конфетку разыгрывает;)))
    Ирочка, а тебе спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и тебе спасибо за участие:)
      К Наташе на конфетку я тоже записалась:)))

      Удалить