суббота, 1 сентября 2012 г.

Земляничная шаль

Всем привет!
Сегодня покажу вам мою первую шаль связанную крючком!
Я всегда думала, что на вязание шали я никогда не решусь (был неудачный опыт когда-то), впрочем так я думала и на счет абажура.
Но, к моему большому удивлению, я  связала  и вышила/сшила, и  то другое, и другое:)
Эту шаль я связала для своей подруги на д/р, моей одноклассницы, с которой мы  знакомы уже аж 33 года!
Цвет спелой земляники - именно такой цвет пряжи на самом деле. При вечернем свете шаль выглядит намного ярче.

Роза - брошь связана крючком. Выполняет функцию "держателя", чтобы шаль не падала с плеч.
Надеюсь этот подарок принесет много тепла и уюта :) Чего и вам желаю, дорогие рукодельницы!




9 комментариев:

  1. Чудесная шаль!!! А какой красивый, насыщенный цвет!!! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шаль, роскошная и красивая! Подарок великолепный, цвет пряжи красивый, насыщенный! Молодец, Ирочка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    А цвет у шали, действительно приятный . Подруге очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шаль, пусть новой хозяйке в ней будет тепло и уютно

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, какая красота! Если б я такую связала, от меня её было бы не оторвать, сама бы носила!!! Потрясающий подарок, он бесценен!Шаль просто необыкновенно, фантастически красива! А цветочек, дивный цветочек,и цвет изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо большое за такой отзыв!
      Я бы тоже такую носила:), только вот до себя когда "руки дойдут"?

      Удалить
  6. Красивая шаль, цвет яркий, воодушевляющий!!! Ka-Rina, надеюсь, что когда-нибудь ты все-таки свяжешь себе шаль-мечту)))
    А я сейчас уже третью шаль вяжу и думаю - а будет ли хоть она моей? - две предыдущие были подарками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, вот-вот, все рукоделки на подарки, да на подарки..а себе....:(
      Эээхх, сапожник без сапог - видимо это про нас :)

      Удалить