среда, 2 мая 2012 г.

Овечка-сплюшка

Всем-всем весенний привет!
Сегодня хочу показать вам свою очередную рукоделку, связанную крючком.
Моя ненаглядная доча  очень любит овечек. Милые бяшки приводят ее в состояние умилительности , если можно  так сказать:)
И вот, гуляя как-то на просторах интернета, я наткнулась на один рукодельный сайт (кстати, очень хороший сайт, рекомендую всем рукодельницам посетить его) , на котором увидела чудесную овечку!. Ну как перед ней можно устоять?!
Вот она - мягкая и  уютная -  спящая красавица!
 Овечка из японского журнала. В оригинале предлагается сделать сумочку для пижамы, но я сразу решила остановится на подушке.

Рожки получились похожими на розочки, девочка же все-таки :)  "Шкурка" овечки связана достаточно плотно, и это хорошо - синтепух  не "просачивается", а сама подушка все равно осталась мягкой.
Немножко деталек :)




Размер овечки  - 33х26, с мордочкой и лапками вместе взятыми :)
 Сын теперь тоже просит такую же подушку. Правда овцу я ему вязать не буду, свяжу либо квадратную, либо круглую обычную подушку. И возможно уже не крючком, а спицами. Очень хочется посмотреть, как будет смотреться "овечья" :))) пряжа при этом.

 А еще у дочки есть  овечка  Амели. Даю ссылку на картинку, потому что лучше сфотографировать у меня не получится.
А еще есть вот такая овечка. Она маленькая, помещается на ладони.


 Вот такая овечья тема получилась!

Всем желаю уютного настроения и весенней радости!

16 комментариев:

  1. Хорошенькая какая подушечка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. аааай потрЯсная какая!!! Я тоже обожаю овечек, просто с ума по ним схожу :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,подушка уютная и домашняя получилась.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечта,а не овечка:)!Так и хочется потрогать:)!

    ОтветитьУдалить
  6. СИМПАТЮЛИЧКА!!! Хорошенькая, мягкая, уютная овечка, а какие у неё рожки очаровательные, и вся она милашка! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, овечка просто ненаглядное загляденье )) научиться вязать - мечта и высший пилотаж для меня, честно... но я обязательно это освою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mia, как только ты решишься взять крючок в руки и попробуешь связать первые петельки, ты увидишь, что это совсем не сложно. Я думаю, что у тебя получится, главное желание :)

      Удалить
  8. Приветик землячка:)а ты в Таше где жила?
    Oвечка классная такая , очень нра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, Я на Кадышева жила, рядом с базаром. А потом на Алмазаре(когда замуж вышла). А ты где?

      Удалить
  9. Как же мне овечка понравилась! Такая милая, уютная прелесть! :)) Надеюсь, что она еще и мяяяягкая!!!:)))) Люблю овечек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам! Рада, что овечка вызывает такие положительные эмоции!

      Удалить
  10. Какая потрясающая овечка! На вид они очень нежная и мягкая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, боже ж мой, какая овеченька! Просто сказка! Как я её проглядеть могла?! Она бесподобна! Моя любовь с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:)))
      Вот у меня тоже любовь случилась с первого взгляда. Как увидела эту овечку не смогла устоять. У дочи она любимая игрушка :)))

      Удалить