воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Выставка "Magic Stitch" 2012

Приветствую вас, дорогие рукодельницы!
На этой неделе удалось мне побывать на 2-ой Московской  специализированной выставке по вышивке "Magic  Stitch".
Конечно, эта выставка на порядок меньше, чем "Формула рукоделия", и здесь представлена была только вышивка: крестом, лентами, якобинская. Я попала на выставку в первый же день ее открытия, поэтому для меня все прошло без суеты и толкотни:)
 Фотографировать все подряд не стала. Делюсь тем, что мне очень понравилось.(ок. 40 снимков получилось). Девочки, я специально оставила большой размер у снимков, чтобы можно было рассмотреть все детали, если возникнет такое желание.
Сразу прошу прощения за качество некоторых фото - не всегда можно получить четкие снимки, если руки держишь на весу.
Итак, выставка "открылась" для меня стендом, где продавали наборы Майкла Пауэлла. И я,  сразу же, не раздумывая, приобрела себе наборчик.

 Очень понравились работы Лидии Климушкиной. Она создает очень красивые броши, серьги, кулоны. И все это вышито лентами.


Обратила внимание на якобинскую вышивку. Впечатлилась, вдохновилась......:)))


.........да так, что купила себе небольшой наборчик:

Очень понравились работы Натальи Опариной. Ее работы выполнены в необычной технике. Может кто-то уже  и знаком с ее вышивками, но я вижу впервые.
"Автор  может работать в старинных классических техниках, или напротив, дать простор фантазии успешно сочетая множество текстильных техник (роспись по ткани, аппликация, различные виды вышивки.) Повторить ее работы практически невозможно. Творчество Натальи Опариной опирается на традиции византийского искусства, прикладного творчества славянских народов и развивается в русле современного наивного искусства."



Thea gouverneur.
Вот эти работы произвели огромное впечатление! Я  никак не могла понять, в какой технике они выполнены, пока не подошла  и " в упор"  не рассмотрела все с расстояния 3 см - это вышивка крестом! Невероятно правда? Смотрятся как старинные фрески!




Lanarte.
Чудесная курочка с цыплятами :) И милая девочка, тоже с цыпленком - сплошное умиление!



Самаркандская вышивка.







На выставке проводился конкурс " Вышивка в интерьере". Проголосовала за этот протрет.

Ну и на "посошок" :)))
Девочки, я купила себе пяльца, буковые -д. 19 см. и 16 см. Поверить сложно, но у  меня до сих пор не было такого важного рукодельного инструмента. Маленькими пяльцами уже пользуюсь - очень довольна.
На этом все.
 Желаю всем хорошего настроения и рукодельного вдохновения !

15 комментариев:

  1. О-о-о! Есть на что полюбоваться и помечтать! Великолепная выставка, и так много интересного и крсивого вокруг, хочется всё посмотреть своими глазами! :)))
    Большое спасибо, Ирочка!
    Поздравляю с покупками, набор красивый, и пяльцы очень нужная вещь для нас рукодельниц!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада что тебе понравилось.
      Я по этой выставке кругами ходила, и каждый раз замечала что-нибудь новое :).

      Удалить
  2. Ира,спасибо за экскурсию!
    Интересно было посмотреть!Я бы тоже ходила кругами :)
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если бы мне не на работу надо было бежать, я бы там дольше времени провела :)))

      Удалить
  3. оо, какая девочка у ланарта! Уже хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я курочку с цыплятками хочу - так мне нравится!

      Удалить
  4. О! какие кокошники! Мне так хочется облачится в нарядный расшитый бисером кокошник и платье с золотным шитьём. Или хотя бы посмотреть на них, а лучше прикоснуться. Ирина! Спасибо за экскурсию. Девочка с цыплёнком такая милая и наивная, хотелось бы такую сшить.
    Хочется увидеть цветочный домик и зайчиков в твоём исполнении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, и не говори, так интересно посмотреть на себя в такой вот одежде - кокошники, длинные сарафаны в "пол".
      Рада, что экскурсия понравилась:)

      Удалить
  5. Так-с, еще пополнение в запасы! Но очень замечательное! Ирин, я тебе буду напоминать о якобинской вышивке, хорошо? так хочется посмотреть твой готовый вариант! и Пауэлла очень люблю. Вышила его самый маленький домик, и уже этим горда. Его дизайны великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, и не говори, запасы растут :))) Дочка меня так и спросила: "Мам, а когда ты это все делать будешь ?" :))))
      Насчет якобинской вышивки: сама хотела приступить к ней, как только купила. Но у меня нет инструкции на русском языке. К сожалению не успели укомплектовать ею набор. Написала им письмо, так что жду. Как придет сразу же планирую приступить. Но ты мне все равно напоминай, чтобы я ее не оставляла, пока не вышью.:)))

      Удалить
  6. Глаз сразу остановился на якобинской вышивке, настолько чудесный результат! Подобные выставки это свежий глоток воздуха для любой руколельницы, повод попробовать новые техники, стили, направления :-) Ирина, спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я к этому стенду, с якобинской вышивкой, наверное раз пять возвращалась - как магнитом туда тянуло, как магнитом :)))).
      Рада , что экскурсия понравилась :)

      Удалить
  7. замечательная выставка! поздравляю с покупками, набор Майкла просто замечательный. люблю его работы, но на расстоянии, наверно, пора попробовать уже)

    ОтветитьУдалить
  8. Я только что с дачи:)какой Пауэлл шикарный-вот мечта-а не домик:)!Cколько интересного-еще забегу,порассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, это будет мой первый домик от Пауэлла. Тоже доооолго смотрела на его дизайны, а тут набор прям под руку подвернулся - ну как не купить!

    ОтветитьУдалить