пятница, 27 апреля 2012 г.

Весенний кролик

 У многих  рукодельниц в блогах  уже "распустились"  замечательные весенние творения - не налюбуешься - так все красиво!
У меня большая часть времени уходит на творение с учениками, а сама все никак не доберусь, чтобы вышить хоть что-нибудь радостно-весеннее:)
И вот вчера меня как осенило -  у меня же был где-то замечательный кролик, которого я вышила еще до Пасхи! ( и с чего это я, вдруг, забыла про него)?! :-ооо
А кролик мой упрыгал и спрятался среди горошковых тряпочек. Вчера вот его и нашла.
А сегодня спешу и вам его показать.:)

Среди этих замечательных горошков он и спрятался :). На каком фоне лучше смотрится? Мне все нравится, вот сижу и думаю, какую ткань использовать при шитье.
Планирую сшить маленькую подушечку - саше.

Весеннего настроения всем желаю и убегаю к своим ученикам :)

12 комментариев:

  1. Мне больше понравился на зелененьком фоне :) Стильнюче так :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже на зеленом: крольчишке идеально подходит :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый и последний вариант мне по душе:)Узнаю-узнаю муки выбора:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. На желтеньком ярко смотрится, но все же первый - зеленый вариант мне как-то больше импонирует))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кролик славный) Хорошенький :)И мне тоже больше всего зеленый фон нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам - помогли определиться! Буду шить саше из зелененькой тканьки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные, милые и забавные зайки! ХОРОШЕЧКИ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится на зелёном и на жёлтеньком. У меня вообще последнее время сильно тянет на Жёлтенькое )))
    Зайчик - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девулечки, спасибо!
    Видимо я не ограничусь одной зеленой тканькой, желтенькую тоже использую :)))

    ОтветитьУдалить
  10. зеленый фон однозначно подходит как "родной", так что даже не раздумывай :-) Зайченок- очаровашка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Беру зелененькую ткань - однозначно!

      Удалить
  11. кролик очень милый! И горошек здорово подходит!

    ОтветитьУдалить