вторник, 3 января 2012 г.

Зимний флешмоб.

Скорее флэшмоб  Новогодний, а именно:  1. НовогоднеИгрушечный,
                                                                         2.Салютный
                                                                         3.ПервоЯнварский.
Сделала три коллажа за три дня: неограниченный подход к фотографиям в фоторедакторе Пикаса и, вуаля, чего-то там получилось :)))

                                                                    1. Игрушечный.

Здесь не все игрушки, которые имеются в наличии. Просто эти фотографии получились более-менее удачными. Здесь как рукодельные, так и покупные игрушки.

                                                                 2. Салютный
Этот салют сфотографировала дочка, когда вместе с папой и младшим братом запускали салют на площадке рядом с домом. В реальности, конечно же, все намного ярче и красивее.

                                                                 3. ПервоЯнварский
А это первое января 2012 года.
Наша коша расслабляется на кровати, доча радуется снегу, а меня застукали (поэтому не удивляйтесь моему выражению лица :))) ), когда я лепила маленькую снежную бабу. Муж и сын были дома - один за телевизором, другой за компом - не интересно, поэтому в кадр не попали :))) Фотографий, сделанных 1-го января, достаточно много, но выбрались почему-то именно эти.


Да прибудет с вами отличное настроение! Всем веселых и легких праздников!

10 комментариев:

  1. Класс-класс-класс!!!! Ирина, а можно я все три возьму для показа? Каждый по-своему хорош. А ведь я тоже все салюты собиралась пофотать, но вечно что-то мешало! особенно по душе мне последний- умиротворенческий! До чего забавные снеговички:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный флешмоб:)А у меня придумалась тебе новогодняя игрушечка-вот прям только для тебя:)
    Вот отгриппую и начну тебе посылочку собирать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирин, в розыгрыше я за тобой номер сохранила, но будешь ты называться Alexey, просто ты записывалась, когда тест был. Так что не потеряешься теперь;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, конечно, можно прям все три взять. Я пыталась все фото в один коллаж запихнуть :))), но тогда такая ерунда получалась, вот и вышло три коллажа.

    О, как интересно, я под именем Alexey:))). Точно не потеряюсь!

    Люда, дорогая, ужооос, ты гриппуешь на НГ? Выздоравливай поскорей;).
    И спасибо тебе, мне невероятно приятно будет получить от тебя игрушку. Я все это богачество "очень люблю и уважаю".:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зимний, новогодний, весёлый и праздничый получился флешмоб! Игрушки очень понравились, трогательные, милые и замечательные, особенно из фетра игрушечки понравились! :)))
    Ира, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это я понимаю зима, вот это я понимаю Новый год! Прелесть, снег, красная калина, классика :-) Очень красивые коллажи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный получился флешмоб! Рада знакомству! С Новым Годом!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Приятно, что вам понравились фото-коллажи.На природе все дочка фотографировала. Обязательно передам ей ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные!:)) Очень снеговички понравились:) И коллаж с салютами:)

    ОтветитьУдалить